Если ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) оформлен в Ингосстрах-М или есть вопросы, связанные с его оформлением, просим обратиться по контактам на сайте Ингосстрах-М.
Если у вас произошёл страховой случай по ДМС и требуется медицинская помощь, следует обратиться в Ингосстрах для согласования лечения. Все условия получения медицинских услуг, список услуг и исключений, а также список клиник доступны в мобильном приложении и в Личном кабинете на сайте. Подробнее о страховом случае по ДМС.
Обратитесь в клинику или согласуйте приём с Ингосстрахом. Условия страхования, список услуг и исключений, доступные клиники можно найти в мобильном приложении и Личном кабинете на сайте. Также ознакомиться с инструкцией по получению услуг по ДМС можно здесь.
Для этого пройдите следующие шаги:
Выберите специализацию врача и клинику, а также прикрепите необходимые документы.
Перед записью проверьте доступ к услуге. Если она доступна, пройдите по следующему пути:
Выберите специализацию врача, время и способ связи: по телефону или в чате.
После каждой онлайн-консультации вы получите подробный отчёт.
Запись через мобильное приложение и Личный кабинет сайта возможна только в клиники с наличием онлайн-записи.
В другие клиники можно записаться через регистратуру или приложение клиники
Посмотреть статус заявок можно:
Счета по франшизе находятся:
Если не было выставлено ни одного счёта, вкладка «Платежи» не отображается.
Посмотреть счета по франшизе можно по полису в архиве: Главная — Мои полисы — Архив — нужный полис — Платежи.
Если у вас возникнут сложности, обратитесь в Контакт-центр или напишите в форме обратной связи, приложив скриншот страницы с ошибкой.
8 (495) 956-55-55