ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (495) 956-55-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях
ВКОКТелеграм

ДМС

Если ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) оформлен в Ингосстрах-М или есть вопросы, связанные с его оформлением, просим обратиться по контактам на сайте Ингосстрах-М.

Как получить услуги по ДМС

Если у вас произошёл страховой случай по ДМС и требуется медицинская помощь, следует обратиться в Ингосстрах для согласования лечения. Все условия получения медицинских услуг, список услуг и исключений, а также список клиник доступны в мобильном приложении и в Личном кабинете на сайте. Подробнее о страховом случае по ДМС.

Как попасть на приём по ДМС

Обратитесь в клинику или согласуйте приём с Ингосстрахом. Условия страхования, список услуг и исключений, доступные клиники можно найти в мобильном приложении и Личном кабинете на сайте. Также ознакомиться с инструкцией по получению услуг по ДМС можно здесь.

Какие услуги ДМС доступны онлайн через Личный кабинет или мобильное приложение

  1. Согласовать гарантийное письмо
  2. Записаться на приём
  3. Получить онлайн-консультацию врача
  4. Вызвать скорую помощь
  5. Вызвать врача на дом

Как согласовать медуслугу

Для этого пройдите следующие шаги:

  • Мобильное приложение — Полис — Приём в клинике — Согласовать приём к врачу (гарантийное письмо) или Согласовать процедуру (гарантийное письмо).
  • Личный кабинет на сайте — Главная — Мои полисы — Нужный полис — Медицинские услуги — Согласовать приём к врачу или Согласовать назначение.

Выберите специализацию врача и клинику, а также прикрепите необходимые документы.

Как записаться на онлайн-консультацию

Перед записью проверьте доступ к услуге. Если она доступна, пройдите по следующему пути:

  • Мобильное приложение — Полис — Связаться с врачом.
  • Личный кабинет на сайте — Мои полисы — Нужный полис — Медицинские услуги — Связаться с врачом.

Выберите специализацию врача, время и способ связи: по телефону или в чате.

После каждой онлайн-консультации вы получите подробный отчёт.

Как записаться на приём в клинику

  • Мобильное приложение — Полис — Приём в клинике.
  • Личный кабинет на сайте — Мои полисы — Нужный полис — Медицинские услуги — Запись в клинику.

Запись через мобильное приложение и Личный кабинет сайта возможна только в клиники с наличием онлайн-записи.

В другие клиники можно записаться через регистратуру или приложение клиники

Где увидеть статус заявки по ДМС

Посмотреть статус заявок можно:

  • В мобильном приложении на вкладке «Обращения».
  • В Личном кабинете на сайте: Мои полисы — ДМС — Медицинские услуги — Ваши заявки.

Где найти счета по франшизе

Счета по франшизе находятся:

  1. В мобильном приложении
    • Счёт на оплату можно найти на главном экране в разделе «Уведомления».
    • Оплаченный счёт можно посмотреть в Профиле в разделе «Платежи».
  2. В Личном кабинете на сайте. Все платежи (оплаченные или нет) размещены на Главной странице: Мои полисы — Нужный полис — Платежи.

Если не было выставлено ни одного счёта, вкладка «Платежи» не отображается.

Посмотреть счета по франшизе можно по полису в архиве: Главная — Мои полисы — Архив — нужный полис — Платежи.

Если у вас возникнут сложности, обратитесь в Контакт-центр или напишите в форме обратной связи, приложив скриншот страницы с ошибкой.

8 (495) 956-55-55 Написать в чат

Страница была вам полезна?