! ? ?

Для въезда в страны Шенгенской зоны российским путешественникам необходима виза. Одним из условий ее получения является наличие медицинской страховки для Шенгена. Этот документ – гарантия того, что компания компенсирует зарубежным медицинским учреждениям стоимость медпомощи, оказанной туристу на территории другого государства.

Минимальная стоимость полиса в день составляет около 1 евро. А консультация врача обойдется минимум в 50 евро. Выгода очевидна. Приятный бонус в том, что документ действует на территории всех стран Шенгенской зоны.

Чтобы оформить страховку для Шенгенской визы, достаточно указать только страну въезда, даже если путешествие предусматривает посещение нескольких государств.

Купить полис можно в любой день перед датой выезда. Только учтите, что потребуется еще время для оформления визы. Полис медстрахования подается в визовый центр вместе с пакетом остальных документов. Если же у Вас уже есть виза, то оформить полис в страны Шенгена для организации лечения можно будет за 1 день до предполагаемой поездки.

Купить медицинскую страховку для поездки в страны Шенгенского союза можно без посещения офиса компании. Ингосстрах предлагает онлайн-оформление полиса.

  1. Выберите страну поездки или просто укажите Шенгенский союз, введите даты начала и окончания поездки, возраст путешественников и рассчитайте стоимость полиса.
  2. Настройте полис, как вам удобнее: выберите сумму покрытия, а также добавьте необходимые опции (например, застаховать багаж или отмену поездки).
  3. При оформлении укажите ФИО и даты рождения застрахованных (путешественники) и страхователе (кто покупает полис), оплатите полис любым удобным для вас способом.

После оплаты полиса вы получите его на электронный адрес. Также вам придет sms с номером полиса. Чтобы избежать недоразумений, документ необходимо распечатать и носить при себе во время всего путешествия или загрузить его в мобильное приложение Ингосстраха IngoMobile.

Для всех стран Шенгенской зоны имеются общие требования к медстраховке туристов:

  • Сумма покрытия полиса – не менее 35 тыс. евро.
  • Полис должен действовать во время всего пребывания за рубежом.
  • Документ как минимум компенсирует затраты на лечение, транспортировку домой или репатриацию тела.

Если вы путешествуете с семьей или компанией, то нужно оформить полис на каждого члена группы. Это можно сделать за пару кликов – в нашем онлайн калькуляторе вы сможете настроить полис отдельно на каждого члена группы.

Для выезда в страны Европы можно оформить разовую или годовую страховку. Последний вариант подходит для тех, кто часто путешествует. Каждая поездка не должна превышать 90 дней.

Если вы собираетесь отдыхать на горнолыжном курорте, планируете заниматься серфингом, дайвингом, прыгать с парашютом и прочее, нужно включить в полис дополнительную опцию «Спорт, включая горные лыжи». В противном случае, при получении травмы придется оплатить медицинскую помощь в полном объеме. Стоимость страховки для шенгенской визы в этом случае увеличится, зато путешественник защитит себя от более значительных финансовых потерь.

Одновременно с традиционным полисом можно оформить страховку отмены поездки, а также застраховать багаж.

Обратите внимание: если ухудшение здоровья связано с обострением хронического заболевания, медицинская помощь оказывается, но в пределах 5% от страховой суммы.

В ряде случаев компания имеет право отказать клиенту в предоставлении услуг. Это происходит если:

  1. На момент начала заболевания или получения травмы человек находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  2. Клиент самостоятельно обратился в ближайшую клинику, без звонка в СК.
  3. Заболевание не входит в список страховых случаев, предусмотренных медстраховкой для Шенгена.
  4. Расстройство здоровья возникло еще до приезда в страну Шенгенской зоны.
  5. На момент обращения срок действия полиса для Шенгена закончился.

При самостоятельной оплате отдельных обследований, манипуляций или приобретении медикаментов, компания не компенсирует расходы, если:

  • услуги были оплачены до заявления о наступлении страхового случая;
  • клиент не сохранил рецепты и чеки, подтверждающие факт оплаты или покупки.

Подробнее об исключениях можно прочитать в Правилах страхования.

Прежде всего, нужно позвонить в сервисный центр. Специалисты предоставят исчерпывающие консультации и организуют прием или выезд врача (в зависимости от ситуации).

Для удобства – перед поездкой сохраните контакты сервисного центра на мобильный (или скачайте мобильное приложение IngoMobile – в нем будет храниться Ваш полис и будут все актуальные телефоны):

  • +7 (495) 921 46 61 (Москва) и + 44 20 333 200 72 (Лондон) - при звонках с мобильного телефона, при использовании линии российского оператора сотовой связи;
  • e-mail: tur@smileassistance.com;
  • skype: smile.ingos.

При страховом случае свяжитесь с сервисным центром и сообщите оператору Фамилию и имя застрахованного, а также номер полиса.

Далее действуйте согласно рекомендациям оператора.

Если потребуется прием медикаментов, предписанных врачом – Вы можете их самостоятельно приобрести, сохранив все чеки/рецепты, предписанные врачом, а после Вашего возвращения в Россию Ингосстрах компенсирует эту сумму. Также по возвращении на родину ему возместят расходы на мобильную связь для общения с оператором компании – при наличии подтверждающих документов.

Подробнее о действиях при страховом случае.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!
Ошибка!
Заявка не была отправлена!