Вовлеченные сотрудники «Ингосстраха»

Вовлеченный сотрудник «говорит, остается, стремится» - новая методика Aon Hewitt легла в основу пятой волны опроса о вовлеченности сотрудников «Ингосстраха».

Участие в летнем опросе о вовлеченности приняли 3730 человек, что составляет 46% от общего числа сотрудников компании.

«Опрос о вовлеченности сотрудников - значимый шаг в понимании мнения и ощущений наших коллег, а также приоритетов, которые мы учитываем для создания еще более привлекательной и продуктивной рабочей среды. Поэтому участие каждого из нас в опросе является ценным вкладом в будущее Ингосстраха. Я призываю вас быть искренними в словах и небезразличным в делах, ваши честные ответы – залог успеха всей компании».

Иван Матвеев,
первый заместитель генерального директора «Ингосстраха».

В июне 2023г. компания перешла на новую методику расчета вовлеченности – Aon Hewitt, что позволило:

  • измерять вовлеченность при помощи индикаторов «говорит», «остается», «стремится» как физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше (ранее вовлеченность измерялась по методике Gallup как среднее значение уровня удовлетворенности факторами рабочей среды);
  • отдельно от вовлеченности измерить удовлетворенность факторами, дополнив и изменив их набор с учетом специфики компании;
  • оценить взаимосвязь вовлеченности и факторов статистических связей между ними.

Новый показатель вовлеченности включает не только лояльность, но и реальные усилия. Аспект «стремится» характеризует реальные усилия работника. Аспект «остаюсь» – желание продолжить работу в компании. Аспект «говорю» – хорошие отзывы о компании, и он аналог eNPS, лояльности. Компания наблюдает положительный тренд в готовности рекомендовать бренд работодателя на протяжении двух последних лет.

«Радостно отметить, что уровень вовлеченности сотрудников в июне 2023 года так же высок как в декабре 2022 года. Это свидетельствует о том, что многие из нас ощущают себя связанными с компанией, нашими ценностями и целями. Преданное отношение сотрудников к работе и их стремление к достижению общих целей оказывают положительное влияние на организационную культуру "Ингосстраха" и успех компании в целом. Благодаря регулярным опросам о вовлеченности мы получаем вашу обратную связь».

Юлия Глухова,
директор департамента маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха».

Заметно, что среди самых вовлеченных сотрудников находятся те, кто работает первый год в компании. Это доказательство того, что компания успешно интегрирует и вовлекает новых сотрудников, создавая для них выгодные условия для профессионального роста и развития.

«Результаты опроса являются важным руководством к действию для нас. Мы будем стремиться к дальнейшему улучшению условий работы, обеспечивая больше возможностей для вовлечения всех сотрудников. Ваши мнения и идеи будут учтены при разработке новых инициатив и проектов, чтобы усилить нашу организационную культуру и повысить эффективность коллективных усилий».

Виктория Невская,
директор по персоналу «Ингосстраха».

«Результаты опроса помогают подсветить проблемные места в каждом подразделении. А ответственность за изменения лежит на всех нас. Мы рекомендуем руководителям и HR BP встречаться с сотрудниками, обсуждать результаты опроса и совместно разрабатывать экшн-планы по повышению удовлетворенности и вовлеченности».

Наталья Гашенина,
руководитель проекта управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».

ИнгоЛого
Мобильное приложение IngoMobile
Страховой онлайн-офис, который всегда под рукой
Мобильное приложение IngoMobile
Мобильное приложение IngoMobile
Страница была вам полезна?