Новые решения для удобного сервиса
Иногда даже в идеальных отношениях могут возникнуть временные сложности, даже в отношениях с техникой. Так мобильное приложение «Ингосстраха» временно недоступно в магазинах приложений и, как всегда, не вовремя – ведь у нашего клиента случились ДТП и отпуск.
«В контактный центр обратился клиент, который хотел заявить о ДТП в приложении «Ингосстраха», но у него возникли технические сложности, так как скачать и обновить мобильное приложение с AppStore в настоящий момент невозможно. Всё осложнялось тем, что клиент в момент обращения собирался в трехнедельный отпуск. Он очень переживал, успеет ли обратиться в страховую компанию в установленные сроки. Я сообщила ему, что заявить о ДТП можно по возвращении из отпуска. Услышав эту информацию, клиент поспешил завершить разговор, но я, понимая его состояние, решила все же задать пару уточняющих вопросов, чтобы убедиться, что ему понятен полный алгоритм действий. Клиент явно спешил закончить разговор, но после моего вопроса «Вам известно, какие документы нужны?», он ненадолго замолчал, а темп нашего разговора стал более спокойным и размеренным. Как итог, клиент завершил его фразой: «Татьяна, спасибо, вы меня успокоили, я уже стал переживать. Спасибо большое за помощь!»
Татьяна Б.,
оператор контактного центра «Ингосстраха»
Напомним, что мобильное приложение «Ингосстраха» доступно для скачивания на AppGallery и RuStore. Для владельцев iPhone подготовлена подробная инструкция.
18.04.2025
