ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (800) 100-77-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях
ВКОКТелеграм

Неожиданный звонок

Наверное, Ирина даже не ответила бы на звонок с незнакомого номера, если бы не ждала новостей с техстанции. После серьезного ДТП её машину отвез на ближайшую СТОА эвакуатор от «Ингосстраха», где клиентка подала документы о наступлении страхового события.

– Добрый день! Я по поводу вашего автомобиля, – услышала Ирина в трубке телефона.

– Да, здравствуйте! Уже всё починили? Я могу забрать машину?

– Как раз нет, повреждения очень серьезные, ремонту и замене не подлежат. Но есть выход: мы готовы выкупить у вас машину, вернее, то, что от нее осталось.

– А вы кто? – Женщина заподозрила неладное.

– Я представитель страховой компании.

– А какая у меня страховая? – Еще один проверочный вопрос.

– Вы пока подумайте, я вам перезвоню… – Абонент спешно повесил трубку.

Ирина была в полном замешательстве. О телефонных мошенниках она, конечно, знала и как раз накануне сама предупреждала об осторожности свою пожилую маму. Наша клиентка почувствовала гордость за то, что смогла задать правильный вопрос о названии страховой компании. Конечно, ждать, когда перезвонит этот сомнительный абонент не было никакого смысла, женщина набрала номер контактного центра «Ингосстраха», там ее перевели на куратора её страхового случая Сергей Х. Специалист пояснил, что сведения о продаже автомобиля наша компания никому не передавала, и пообещал связаться с СТОА, чтобы выяснить все обстоятельства данного инцидента.

Сергей обратился к партнёрам на техстанцию, где ему пояснили, что, вероятно, какие-то недобросовестные перекупщики под видом клиентов проникли на территорию открытой стоянки СТОА и сфотографировали машину застрахованной. И уже напрямую вышли на неё. Во избежание повторения ситуации Сергей попросил коллег на станции закрыть госномер застрахованного автомобиля.

Сотрудник контактного центра «Ингосстраха» Юлия К. связалась с Ириной, чтобы проконсультировать её по срокам, в которые акт ремонта скрытых повреждений будет поэтапно согласовываться страховой компанией и СТОА. Также она объяснила, что эксперты и куратор всегда стараются помочь клиентам в самые кратчайшие сроки и что «Ингосстрах» работает для клиента, осуществляя помощь 24/7. Как итог, клиентка поблагодарила Юлию за консультацию и оставила благодарность.

«Хотела бы оставить благодарность Сергею Х. за корректную оперативную работу и максимальный профессионализм и Юлии К. за умение общаться с клиентами, клиентоцентричность, доброжелательность. За внятное грамотное объяснение на хорошем русском языке. Оператор помог решить и ответить на все мои вопросы. Благодарю за качественное обслуживание и хорошую работу».

К нам обращаются клиенты в стрессе, со своими проблемами. Моя задача – объяснить максимально понятно и просто, как им поступить в ситуации, когда уже что-то произошло. От меня, как от специалиста контакт-центра, зависит, с какими эмоциями клиент положит трубку. Я всегда встаю на место клиента и, когда он выражает слова благодарности, понимаю, что все это не зря».

Юлия Казакова,
специалист контактного центра

Знать, что ваш автомобиль всегда под защитой, помогут наши страховые продукты

Приложение IngoMobile
Приложение IngoMobile
Страховой офис в вашем кармане
Приложение IngoMobile
Страница была вам полезна?