Держать обещание
Этого дня Валерий ждал полгода. Сегодня он подпишет контракт, после 6 месяцев переговоров. Ради такого случая Валера отпарил любимый серый костюм и вышел из дома несвойственно для себя рано.
Откуда взялась белая Ауди Валера так и не понял, даже потом, пересматривая запись видеорегистратора: вот два авто, которые он пропускает, и в следующий момент – уже она.
Валера – опытный менеджер и понимает, что бывает всякое, главное, что в кармане у него мобильное приложение «Ингосстраха», а на часах – еще запас времени. Автолюбитель сообщает о ДТП в страховую, но на предложение оператора вызвать эвакуатор, отвечает отказом, ведь как раз вчера на заправке ему дали купон на скидку при заказе эвакуатора в какой-то сторонней организации. Что ж, пока все под контролем. Но вот проходят полтора часа, уже и сотрудники ГАИ уехали, и второй участник ДТП погрузил свою Ауди на эвакуатор, а Валера продолжает ждать скидочную помощь. Фора во времени начинает таять, а мужчина – нервничать. Он звонит в офис, просит перенести встречу на 2 часа. Еще час Валерий проводит на дороге в ожидании эвакуатора, а его свежевыглаженный костюм покрывается пылью.
Наконец-то он замечает проблесковые огни. Но радость его улетучивается, когда мужчина понимает, что это не манипулятор, а «платформа». Дольше ждать Валерий не может. Стараясь не кричать, он сует водителю эвакуатора ПТСку и прыгает в такси.
Через полтора часа, пожав руки, партнеры выходят из переговорки с подписанным контрактом. «Хоть здесь всё благополучно», – думает Валера, потому что в трубке телефона уже слышит:
– Ну все, мы погрузили. Куда везти-то?
– Что?! Вы только погрузили машину? Почти 2 часа прошло. Сейчас узнаю и перезвоню.
Уже ни раз за сегодня Валера повторяет про себя поговорку, что скупой платит дважды, и набирает номер контактного центра «Ингосстраха». На вызов отвечает Дмитрий Д.
«Клиента интересовало, каким образом можно убедиться, что машина доставлена на стоянку «Ингосстраха». Я уточнил, были ли переданы какие-то документы вместе с автомобилем, и оказалось, что клиент передал водителю эвакуатора только ПТС, а все остальные документы по ДТП остались у него на руках.
Ситуация была неоднозначная. Я дозвонился до стоянки и объяснил всю сложность ситуации, мне подтвердили, что автомобиль примут. Спустя несколько минут мне позвонил коллега и сказал, что на линии ждет клиент, который со мной общался, и что он просит соединить именно со мной. Я сообщил клиенту, что осталось только предоставить документы, а сделать это можно в мобильном приложении или в офисе урегулирования. Как оказалось, клиент уже был на пути в наш офис. Застрахованный был мне благодарен за то, что я выполнил обещание. Со своей стороны я тоже был рад, что вопрос клиента решился. Наш диалог клиент завершил репликой: «Вы отлично сделали свою работу!». А я в очередной раз осознал, как приятно быть полезным. Мой подход к работе: внимательно слушать клиента и всегда решать вопросы до конца».
Дмитрий Д.,
специалист контактного центра «Ингосстраха»
«Спасибо, что сдержали свое обещание и выполнили просьбу. Вы отлично сделали свою работу. В результате профессиональных действий Дмитрия мне не пришлось ехать на стоянку. Вопрос был решён оперативно».
Валерий Д.,
клиент «Ингосстраха»
16.04.2025