ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (800) 100-77-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях
ВКОКТелеграм

Держать обещание

Этого дня Валерий ждал полгода. Сегодня он подпишет контракт, после 6 месяцев переговоров. Ради такого случая Валера отпарил любимый серый костюм и вышел из дома несвойственно для себя рано.

Откуда взялась белая Ауди Валера так и не понял, даже потом, пересматривая запись видеорегистратора: вот два авто, которые он пропускает, и в следующий момент – уже она.

Валера – опытный менеджер и понимает, что бывает всякое, главное, что в кармане у него мобильное приложение «Ингосстраха», а на часах – еще запас времени. Автолюбитель сообщает о ДТП в страховую, но на предложение оператора вызвать эвакуатор, отвечает отказом, ведь как раз вчера на заправке ему дали купон на скидку при заказе эвакуатора в какой-то сторонней организации. Что ж, пока все под контролем. Но вот проходят полтора часа, уже и сотрудники ГАИ уехали, и второй участник ДТП погрузил свою Ауди на эвакуатор, а Валера продолжает ждать скидочную помощь. Фора во времени начинает таять, а мужчина – нервничать. Он звонит в офис, просит перенести встречу на 2 часа. Еще час Валерий проводит на дороге в ожидании эвакуатора, а его свежевыглаженный костюм покрывается пылью.

Наконец-то он замечает проблесковые огни. Но радость его улетучивается, когда мужчина понимает, что это не манипулятор, а «платформа». Дольше ждать Валерий не может. Стараясь не кричать, он сует водителю эвакуатора ПТСку и прыгает в такси.

Через полтора часа, пожав руки, партнеры выходят из переговорки с подписанным контрактом. «Хоть здесь всё благополучно», – думает Валера, потому что в трубке телефона уже слышит:

– Ну все, мы погрузили. Куда везти-то?

– Что?! Вы только погрузили машину? Почти 2 часа прошло. Сейчас узнаю и перезвоню.

Уже ни раз за сегодня Валера повторяет про себя поговорку, что скупой платит дважды, и набирает номер контактного центра «Ингосстраха». На вызов отвечает Дмитрий Д.

«Клиента интересовало, каким образом можно убедиться, что машина доставлена на стоянку «Ингосстраха». Я уточнил, были ли переданы какие-то документы вместе с автомобилем, и оказалось, что клиент передал водителю эвакуатора только ПТС, а все остальные документы по ДТП остались у него на руках.

Ситуация была неоднозначная. Я дозвонился до стоянки и объяснил всю сложность ситуации, мне подтвердили, что автомобиль примут. Спустя несколько минут мне позвонил коллега и сказал, что на линии ждет клиент, который со мной общался, и что он просит соединить именно со мной. Я сообщил клиенту, что осталось только предоставить документы, а сделать это можно в мобильном приложении или в офисе урегулирования. Как оказалось, клиент уже был на пути в наш офис. Застрахованный был мне благодарен за то, что я выполнил обещание. Со своей стороны я тоже был рад, что вопрос клиента решился. Наш диалог клиент завершил репликой: «Вы отлично сделали свою работу!». А я в очередной раз осознал, как приятно быть полезным. Мой подход к работе: внимательно слушать клиента и всегда решать вопросы до конца».

Дмитрий Д.,
специалист контактного центра «Ингосстраха»

«Спасибо, что сдержали свое обещание и выполнили просьбу. Вы отлично сделали свою работу. В результате профессиональных действий Дмитрия мне не пришлось ехать на стоянку. Вопрос был решён оперативно».

Валерий Д.,
клиент «Ингосстраха»

Мобильное приложение Ингосстраха
Мобильное приложение Ингосстраха
Мобильное приложение Ингосстраха
Оформление ДТП онлайн, запись к врачу по ДМС, покупка и продление полисов, поддержка 24/7
Скачать приложение
Страница была вам полезна?