ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
8 (800) 100-77-55
Онлайн-чат Мы в соцсетях

Страховка в во Французскую Полинезию

Страховка путешественника
Расчет
Страна и даты поездки
Выберите одну или несколько странСтрана
Годовой полис
Уже путешествую
Туда
Обратно
Кто поедет
Условия страхования
Полис покрывает расходы в пределах выбранной суммы страхования для каждого путешественника
USD EUR
Тип отдыха
Спокойный отдых Спорт Экстремальный спорт
  • Амбулаторное лечение
  • Экстренная помощь
  • Лечение COVID-19
  • Стоматология
  • Расходы на лекарства по рецепту

Преимущества страхования путешествий
в Ингосстрахе

Что покрывает полис

Отзывы о страховании путешествий

Страховка во Французскую Полинезию

Если вы планируете отправиться в путешествие или рабочую поездку, следует перед выездом оформить страховой полис. Это позволит избежать крупных расходов, если потребуется срочное лечение или будет причинен материальный ущерб. Страховка во Французскую Полинезию покрывает непредвиденные траты в следующих ситуациях:

  • приобретение дорогостоящих препаратов;
  • амбулаторное или стационарное лечение;
  • транспортировка в поликлинику;
  • неотложная помощь стоматолога;
  • лечение при вирусных или инфекционных заболеваниях;
  • медицинское обслуживание при осложнении беременности;
  • кража, повреждение или потеря багажа;
  • незапланированные расходы на проживание при переносе или отмене обратного рейса.

В случае необходимости вы можете расширить перечень страховых рисков при оформлении полиса. Например, в качестве дополнительной опции можно включить в страховку возмещение расходов на лечение после травм, полученных во время занятий экстремальными видами спорта.

Как получить страховой полис

Чтобы воспользоваться услугами страхования, необходимо оформить заявку на нашем сайте. В обязательных полях онлайн-калькулятора следует указать данные об участниках поездки, сроки пребывания за рубежом, желаемый размер страхового покрытия и другие параметры. Электронный полис будет отправлен на указанный e-mail после проведения оплаты. При наступлении страхового случая можно использовать цифровой образец документа, при этом необязательно иметь бумажный экземпляр. В фирменном приложении IngoMobile вы можете просматривать информацию о полисе и обращаться в круглосуточную службу поддержки. Все интересующие вопросы можно задать нашим консультантам по номеру 8 (495) 956-55-55.

Страница была вам полезна?