Помощь во всех странах мира
Полис обеспечивает медицинскую помощь во всех странах мира. Можно оформить для взрослых и детей
Страховые случаи, которые не покрываются страховой:
С полным списком можно ознакомиться в правилах страхования.
Индонезия – это страна с тропическим климатом с высокой влажностью и палящим солнцем, непривычным русскому человеку. Еда, сочетающая индонезийские, китайские и индийские вкусы, основывается на рисе, мясе, морепродуктах и овощах с добавление разнообразных специй. В Индонезии воду из-под крана пить нельзя, потому что она практически не обрабатывается. Все это может при вести к проблемам со здоровьем. Даже банальное пищевое отравление или солнечный удар могут испортить отпуск, а лечение в частных клиниках обойдется дорого. И лучше заранее позаботиться о себе и близких и купить страховку для путешествий за границу.
Читайте статью о путешествии в Индонезию в нашем блоге.
Для въезда в Индонезию для россиян нужна виза – её можно оформить в аэропорту по прилёту (виза по прибытии) или через сайт миграционной службы.
Медицинская страховка для въезда в Индонезию официально не обязательна. Однако Ингосстрах рекомендует оформить полис, так как без него в непредвиденной ситуации платить за медицинские услуги придётся самостоятельно, а в Индонезии эти затраты могут быть значительными. Стоить оформить страховку путешественника, если:
Без страховки вы рискуете здоровьем и бюджетом: скорая помощь, госпитализация или эвакуация могут стоить десятки тысяч долларов.
Полис включает не только базовую медицинскую помощь, но и защиту от непредвиденных ситуаций:
Дополнительные опции (по желанию):
Стоимость полиса зависит от:
Пример: Страховка на 7 дней для взрослого с покрытием €50 000 – около 2700 ₽.
Готово! Полис придет в течение 5 минут, его можно сохранить в смартфоне или распечатать.
Наша компания работает ежедневно и круглосуточно, а значит, вы можете оформить полис в удобное для вас время не выходя из дома или с рабочего места. Мы рады предоставить качественные и профессиональные сервисы для каждого из клиентов. Звоните, чтобы узнать больше.
📞Позвоните в сервисный центр – номер указан в полисе (круглосуточно).
👉Следуйте инструкциям оператора – вас направят в проверенную клинику.
⚠️Сохраняйте чеки и документы – они понадобятся для компенсации, если вы что-то оплачивали самостоятельно.
Подробнее о страховом случае в поездке в Индонезии