Для оформления договора страхования вам необходимо предоставить следующие документы:
Скан заявления на страхование (с подписью и печатью, при её наличии), которое содержит следующие данные:
- Данные заявителя (ваши) (наименование компании, ИНН, страна регистрации, точный почтовый адрес в РФ, контактные телефоны, email и другие способы связи);
- Данные о лицах, чья ответственность будет застрахована (наименование компании, ИНН, страна регистрации, точный почтовый адрес в РФ, контактные телефоны, факс и другие средства связи);
- Сведения о количестве сотрудников и их квалификации;
- Сведения о выручке за последние несколько лет;
- Информация о наличии специальных разрешений и лицензий.
Дополнительно для оценки стоимости по отдельному запросу страховой компании могут потребоваться:
- Учредительные и регистрационные документы — документы, содержащие сведения об осуществляемой профессиональной деятельности;
- Типовые формы договоров на оказание услуг, правила, регламенты и иную документацию по оказанию услуг (при наличии).
Заявление на страхование можно заполнить на сайте компании по ссылке или скачать файл заявления, размещённого в закладке Документы.
Все документы (или их копии) должны быть представлены на русском языке или сопровождаться нотариальным переводом на русский язык.