ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
8 (800) 100-77-55
Онлайн-чат Мы в соцсетях

Страхование путешествующих в город Геленджик

Кешбэк до 5%
Страхование путешествующих в город Геленджик

Организуем медицинскую помощь или оплатим расходы на лечение и покупку медикаментов в поездке. Получите кешбэк при оплате ИнгоКартой от Ингосстрах Банка.”

Страхование путешествующих по России

Преимущества страхования
в Ингосстрахе

Чем полис для путешествий
отличается от ОМС

Полис ОМС обеспечивает бесплатную медицинскую помощь во всех регионах России. Но в поездке могут понадобиться дополнительные услуги, которые покрывает полис страхования путешествий

ИнгоЛого
Приложение IngoMobile
Заявление о происшествии в поездке онлайн, покупка и продление полисов, поддержка 24/7
Скачать приложение с сайта на Android Скачать приложение с сайта на Android
Мобильное приложение IngoMobile
Приложение IngoMobile
Полезная информация
Вопросы и ответыДокументы
Что покрывает страхование путешествия в Геленджик?
Страхование для путешествия в Геленджик покрывает медицинские расходы, отмену поездки, потерю багажа и личных вещей, а также помощь в экстренных ситуациях.
Как оформить страхование путешествия в Геленджик?
Оформить страхование для поездки в Геленджик можно онлайн через сайт Ингосстраха или мобильное приложение IngoMobile, выбрав подходящий полис и заполнив необходимые данные, или посетив наш офис.
Какие документы нужны для оформления страхового полиса?
Необходимы следующие документы: паспорт, информация о поездке (даты, маршрут), а также данные о здоровье, если требуется расширенное покрытие.
Что делать при наступлении страхового случая в Геленджике?
При наступлении страхового случая свяжитесь с круглосуточной службой поддержки Ингосстраха, предоставьте полис и следуйте инструкциям оператора.
Можно ли аннулировать страховой полис и вернуть деньги?
Да, можно аннулировать полис и вернуть деньги, если поездка не состоялась. Условия возврата можно уточнить у специалистов Ингосстраха.
  • 1
    Свяжитесь с сервисным центром любым удобным способом
  • 2
    Оператор проконсультирует и подберет для вас медицинское учреждение
  • 3
    Если у вас были какие-либо расходы, в течение 30 дней после поездки предоставьте необходимые документы через приложение IngoMobile или офис Ингосстраха
  • 4
    Ожидайте решения о страховой выплате
Страница была вам полезна?